По дорогам сериала «Сверхъестественное» |
“Supernatural” |
Категории |
От Эрика: |
© Все права защищены Все материалы сайта являются собственностью CW |
Эрик Крипке раскрывает секреты
23 апреля 2008 г. eclipsemagazine.com =============================
К восхищению поклонников, Эрик Крипке посетил конференцию Creation Entertainment, посвящённую "Сверхъестественному", в Лос-Анджелесе несколько недель назад. К его собственному изумлению, поклонники съезжались не только со всех штатов Америки, чтобы присутствовать, но и из далёких мест, как Китай, Англия, Франция, Германия и Австралия. Крипке ответил на несметное число их вопросов со свойственной ему изящностью, юмором и крепким словцом.
После восторженного приёма поклонники не транжирили время впустую, задавая ему вопросы от самых банальных до невероятно аналитических. Через его ответы мы открыли Эрика для себя как гениального, искреннего, доброго и заботливого человека, благодаря которому сейчас мы и имеем потрясающее шоу "Сверхъестественное". =============================
Часть 1
Вы прочёте в этой части интервью о музыке, о вдохновении Крипке, трудностях и проблемах шоу с бюджетом, возможном выходе "Сверхъестественного" на большой экран, что нас ждёт в выпускаемых DVD, и что он думает о влиянии шоу на многих зрителей. А также несколько совершенно потрясающих личных откровений от самого Крипке…
=============================
"Сверхъестественное" снабжено лучшим музыкальным сопровождением [в частности - классический рок], которое когда-либо было в других фильмах. Есть планы по выпуску в прокат CD [официального саундтрека]?
Спасибо, и я полностью согласен с этим. [тяжелый вздох] Это одна из тех вещей, которая неплохо помотала мне нервы. Я думаю, что у "Сверхъестественного" должен быть полноценный саундтрек. И я сказал об этом Warner Music, что наша музыка не походит ни на что из того, что сейчас крутят на телевидении. Я вынужден был сражаться за эту музыку на начальных этапах. Сеть была непоколебима в начале 1 сезона, и я серьёзно угрожал свалить: "или быть музыке, или я сваливаю", а сейчас это вышло действительно здорово. Мы буквально выпотрошили мою личную коллекцию, чтобы набрать сборник на шоу. Так я изучал множество композиций, созвучных с темами "Сверхъестественного" по обложкам, но они не могли быть так просто взяты, потому что часть из них лицензирована, так же как вся музыка, что существует, разными звукозаписывающими компаниями. Так что тут было бы много юридических проблем. "А часть из них", - они говорили мне, - "не имеют хорошего сбыта". Так что я должен попробовать заставить iTunes издавать для "Сверхъестественного" свой музыкальный канон, где каждый может фактически создать свой собственный альбом, но это находится всё ещё в процессе. Итак, некоторые композиции всё же удалось взять в сериал, а что-то пришлось писать самим.
Музыкальные эксперты Крис Леннерс и Джей Груска также поразили своими работами, и мы хотели бы видеть их композиции включенными в саундтрек.
Это - прекрасная идея, и я убеждён, что предложу им это.
Прошёл слух, что как Firefly для шоу "Серенити" выпустил полнометражный фильм, так и "Сверхъестественное" сделает то же самое. Вы бы заинтересовались этим?
Я был бы супер-заинтересован этим, но пока об этом речи не идёт… Так что, всем писать письма в Warner Brothers! Это были бы тонны приколов для повода снятия полнометражной картины... но нет, пока планов нет, когда есть 4 сезон, все сосредоточены именно на нём. Если бы полнометражка была в планах, мы бы уже начали над ней работать.
Что было Вашим вдохновением: человек или случай, который привёл Вас на авторский путь?
Это глупая, хромая история. Я был одним из тех причудливых детей... и в возрасте девяти лет, в 1983, я решил, что хочу снимать кино. Был "Инопланетянин" Спилберга… затем "Зловещие мертвецы", которые я увидел позже. (хихикает) Эй, это было кое-что из большого кино, когда-либо сделанное … (саркастически) … "Гражданин Кэйн", "Касабланка" и "Зловещие мертвецы 2". Но совершенно неловкая и хромая история - то, когда мне было девять лет, я хотел расти, стать личностью и.. стоп-сигнал, и вот я режиссёр. И когда я смотрел "Инопланетянина", я видел, как реагировали зрители. Вот тогда я понял: это то, что я хотел бы делать. Я начал увлекаться выпускаемыми шоу, письмом, не обязательно для фильмов. И, уехав из штата Огайо, занялся бизнесом – что было одним из того, что я реально хотел делать.
Как выбирались города для шоу?
Это, в основном, мой вкус. Я со Среднего Запада, и авторы приходят ко мне с некоторыми наименованиями…… А я: "Нью-Хейвен звучит лучше, чем Смитсвиль". Но они в курсе: выбранные города находятся в штате Индиана, штате Иллинойс, Мичигане, штате Огайо и т.д. Это выглядит так: они заходят и предлагают мне что-то типа Сиэтл или Ванкувер, или другой штат. Или вот в сценарии указано "въезжают в Портленд", а мне остаётся только хмыкнуть… Но теперь они знают, что для начала достаточно "въезжают в Штат Индиана".
Вы говорили о том, что музыка для шоу Ваша, и что Вы действительно хотели сделать шоу о дорожном путешествии, но Вы также создали шоу с серьёзными семейными отношениями и действительно крепкими братскими обязательствами. Это так же исходит от Вас или кого-то ещё?
Эта и моя часть тоже... Я бы хотел это полностью взять на себя, но это построено усилиями всей команды. Я сам - младший брат, и у меня на самом деле близкие отношения с моим старшим братом, и у меня также есть и друзья, с кем мои отношения довольно тесные. Как автор, я реально наслаждаюсь линиями разговора братьев - способом, которым они говорят о своих чувствах, но не говоря об этом абсолютно ничего, потому что … они идиоты, они очень необщительны. И я действительно люблю ритм этого типа разговора. Но я со Среднего Запада, из дружной семьи с семейным бизнесом, который существует уже несколько поколений. Я оставил семейный бизнес - это металлоломом - и отбыл в Калифорнию, что сделало меня негодяем в семье, так как мой старший брат в семейном бизнесе остался. И… эти проблемы - часть вашей семей, и твёрдая воля против судьбы, и семья против вас - были реальными событиями, что играли роль в моей жизни, и я сделал шоу об этом.
Когда я писал пилотную серию, я держал эти карты перед собой, помня о девизе "индивидуальность против семьи", и эта проблема до сих пор в шоу. Это было частью этого, но другие авторы на шоу: Боб Сингер, Сара Гэмбл, Раэль Такер и Бэн Эдлунд… - вот все те люди, что привнесли такую эмоциональность в парней, и создали эти братские отношения на их пути, и что, вероятно, вышло самым откровенным, что мы когда-либо видели. И мы гордимся этим.
В самом начале я начал с того, что просто хотел сделать шоу ужасов и убивать людей, но что было бы весьма эмоционально по ходу сюжетной линии. Но Боб Сингер, моё ему уважение, указал на сюжетную линию и сказал: "вот это Ваше шоу, тема ужасов - классно и здорово…", но в конце дня это просто получило уже художественное оформление: "отношения братьев – вот то, на чем Вы должны сосредоточиться". И шоу в итоге стало лучше. Вы можете видеть это в 1 сезоне: после, приблизительно, первых четырёх эпизодов, где вы можете видеть, что это было шоу об этих парнях, а не о монстрах. На самом деле - вот с чего, действительно, началось шоу.
У меня есть комментарий, а уже затем вопрос. Прежде всего, спасибо за шоу. Момент, который я заметила на многих других шоу - то, что персонажи не несут накопленный опыт [они будто бы никак не развиваются, никак не взрослеют]... они, кажется, не помнят то, что они узнали. Поэтому я ценю, что ваши Сэм и Дин – они действительно помнят то, что они узнали, и они завоевывают популярность. Теперь же мой вопрос. Я знаю, Вы говорили, что Вы большой поклонник группы "Led Zepellin", и что они не по карману шоу. Где нам устроить Фонд для сбора средств? Вы знаете, эти поклонники Вам это устроят!
Да, мне бы это понравилось. Пошлите ваши наличные деньги в авторский офис "Сверхъестественного" на попечение Крипке! Но если серьёзно... "Led Zepellin" НАСТОЛЬКО дороги!!!... и не только потому, что они требовательны к тем, кому они предоставляют свой материал. Если Вы помните фильмы, была “Школа рока”... "Led Zepellin" были приятелями с ними и... и фильм об этом. Но мы точно знаем, что "AC/DC" продвигают сериал. И "Quiet Riot". И все группы, которым нравится "Сверхъестественное". Но, к сожалению, Zepellin стоили бы миллионы, а потому это невыполнимо.
Я - поклонник The Actor’s Studio, так что я должна спросить Вас, что является вашим любимым словом? О, Боже … [взывает к аудитории] Да! Обновлён! Наименьшее любимое слово... Отмена! И любимое бранное слово? [колеблется] Любимое - "грёбаное дерьёмо". Я заметила, что эпизоды "Сверхъестественного" приблизительно в 38 минут длиной, тогда как шоу на других сетях – на несколько минут дольше. Это прихоть Сети или проблема бюджета, или так было задумано?
Мне бы хотелось сказать, что так задумано... Верный ответ - это вопрос бюджета. Создание этого шоу - такой [цензура] процесс, что они не дают нам столько денег, чтобы развернуться. И мы просто рвём задницы, чтобы нам всё удалось. Это настолько жёстко для всех этих ребят, что наблюдают наши поднятые войска в Ванкувере. Это так, мать его, трудно, потому что у нас всё время новые декорации; это всё каждый раз меняется: меняются твари, декорации, трюки... и они буквально не дают нам никаких грёбаных денег!! И мы надрываемся, чтобы от этого не упало качество.
Вот что, в основном, у нас происходит, я проведу вас через процесс. Мы начинаем со сценария в 50 страниц, который предоставлен в положенный срок. Дальше мы получаем звонок с Севера, что у нас бюджет в столько-то сотен тысяч долларов. Мы показываем Сети сценарий, а они нам: "Давайте-ка урезайте или мы вас прикроем". А это - буквально половина моей проделанной работы... Я делаю это каждую грёбаную неделю! Так Боб Сингер и я пробегаемся по сценарию и пробуем понять, без каких сцен мы можем обойтись, вырезаем эти сцены, чем спасаем до двадцати тысяч долларов... избавившись вот от этого и этого - другие десять тысяч баксов. И мы довершаем сценарий в 46 страниц так, чтобы нас не прикрыли.
Думаете ли Вы, что на 4 сезон Вы получите больше снисхождения, если Вы будете нуждаться в большем количестве денег?
Я знаю точно, что они НЕ дадут нам ещё денег на съёмки, так что будем исходить из того, что отчислят. Вот одна из причин, почему в этом году будет не так много классического рока. Неоднократно нехватка бюджета сразу же бьёт по саундтреку. И это УБИВАЕТ меня каждый раз [ругается нецензурно]. Но это не столь важно, когда на чаше весов передвижные камеры... тогда нет другого выхода, кроме как идти на подобные жертвы. Реальность состоит в том, что мы не шоу, в которое они могли бы бросить больше денег, это не мы. Но! Мы всегда были немного пестры и на мыльном пузыре. Таким вот образом производство должно принимать трудные решения, чтобы остаться в эфире. Это убивает меня также, как и то, что мы всегда заканчиваемся на более коротких эпизодах по той же причине... бюджет, чтоб его...
Как Вы относитесь к заявленным экспромтам? Если актёры делают что-то экспромтом, директора должны строго следить за точным исполнением сценария, если вы этого не терпите?
Да, но я вообще поддерживаю экспромты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки неподражаемы в экспромте. Но директор, который является чемпионом в тяжёлом весе по импровизации и экспромту - Фил Скрижия. Он курировал 2.12 "Ночной перевёртыш", 2.18 "Голливудский Вавилон" и 3.02 "Дети в порядке". Теперь он курирует 3.13 "Охотники за приведениями". Для примера: у него хорошие инстинкты, и он позволит им экспромт и выдаст нечто веселое - все эти небольшие моменты, которые не задумывались, и отснимет их без дублей. В 8 из 10 случаев мы воспользуемся экспромтом. Это всё уже не раз получалось забавно. Это заставляет МЕНЯ выглядеть в хорошем свете. А что, почему нет?! Вы приходите к чему-то подобному как "Охотники за приведениями", потому что это как сигнал от спинного мозга. Мы наблюдаем за ежедневным бытом, где экспромта полно. Гарри и Эд, Адские псы из 1 сезона вернулись, и каждый из них просто невероятно забавен! Мы даже включим в эпизод отрывок диалога, что им пришёл в головы прямо на съёмочной площадке.
Пробы Дженсена будут включены в набор DVD этого сезона?
Я реально не знаю ответ на тот вопрос. [аудитория настояла на ответе “ДА!”] О, ну тогда ладно, я полагаю, что ответ - да! [хихикает]
Вы можете дать нам любую идею относительно того, что мы можем ожидать из 3 сезона на DVD в качестве дополнения?
Собираемся включить материалы от Ивана Хэйдена и о всех визуальных эффектах в шоу. Избранные комментарии к эпизодам. Я готовлю три моих любимые сцены, Сара Гэмбл и Бэн Эдлунд делают связку (подборку сцен). И, конечно - это целые катушки плёнок!
У Вас есть какой-нибудь безумный опыт общения с поклонниками "Сверхъестественного" или Вы любите нас как смерть?
Я люблю вас, ребята. Вы, ребята, сводите меня с ума, но я люблю вас! Вы вынуждаете меня делать шоу лучше, так как же я не могу любить вас? Но я не имею никаких супер-сумасшедших историй с поклонниками. Но всё равно это отношение к нам вызывает любовь и уважение. Наша аудитория поклонников очень умна. Вы, ребята, запросто надерёте задницу, так что спасибо вам!
|
Сверхъприколы |
Альтернативная реальность. У Сэма и Джессики все дошло до свадьбы. Обсуждают предстоящее торжество. Джессика:
Пытался один грабитель угнать «Импалу». За этим занятием его застал Дин. Грабитель, встав в стойку:
Сидит Джаред Падалеки, что-то пишет. К нему подходит Дженсен и спрашивает:
|